Для железнодорожных и морских международных грузоперевозок используются базовые типы вагонов.
Четырехосный кузов (стальной или деревянный) на колесной базе, предназначенный для перевозки штучных, насыпных, штабелированных и прочих грузов в составе поезда. Стандартные параметры емкости:
Величина загрузочной площади зависит от типа несущей рамы. Контейнеры различаются типом двери (самоуплотняющаяся, расширенная погрузочная), грузоподъемностью(64-68 т), внутренней отделкой.
Крытый или полуоткрытый кузов на четырехосной или восьмиосной колесной базе, предназначенный для транспортировки грузов одной категории. В эту группу входят вагон для минералов, перевозки зерна, сыпучих строительных материалов (песок, щебень, цемент, гравий), жидкостей и других видов продукции. Вагоны различаются формой, размерными параметрами, вместимостью, материалом корпуса, видом загрузки (двери, люки) Вагоны для перевозки; жидкостей оснащены герметично закрывающимся люком в верхней части и сливным патрубком внизу бункера.
Вагон без крыши. В полувагонах перевозят материалы, промышленные заготовки и прочие виды продукции, качественные характеристики которых не зависят от погодных условий. Это полезные ископаемые, необработанный лес, уголь и прочие виды продукции, перевозимые навалом. В зависимости от типа конструкции, загрузка осуществляется через торцевую дверь, люки в полу. Глуходонные полувагоны без дверей и люков перевозят контейнеры. Полувагоны устанавливают на четырех-, шести-, воьсмиосные колесные пары.
Четырехосная площадка на сварной раме с небольшими ограничительными бортами. Основное предназначение ― перевоза тяжелых и негабаритных грузов. Борта платформы откидываются с боковых или торцевых сторон при разгрузке. Площадь универсальной платформы ―36,8 м2, грузоподъемность ― 60-75 тонн. Специализированные платформы оснащены специальными приспособлениями для фиксации груза. На них перевозят автомобили, контейнеры, пиломатериалы, трубный прокат, некоторые виды промышленного оборудования.
Бункерный вагон трапециевидной или воронкообразной формы, в нижней части которого расположены разгрузочные люки. В хопперах перевозят сыпучие материалы, которые высыпается самотеком при открывании люка. Закрытые вагоны предназначены для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, гранулированных материалов (и других видов продукции, которые портятся т осадков). Открытые вагоны с дистанционной разгрузкой на обе стороны ж/д пути, используют для транспортировки угля, торфа, агломерата, измельченной руды.
Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков.
Заказ обратного звонка
Рассчитать стоимость
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
Поиск оборудования
Прямой поезд из Китая