Организация морских контейнерных перевозок

Морские грузоперевозки — самый востребованный и дешевый, но, в то же время, и самый долгий способ перевозки груза.

Организация морских контейнерных перевозок

КП Мультимодальные перевозки. Тарифы

Морские контейнерные перевозки из Китая в Россию - это экономически эффективный и надежный способ импорта оборудования, машин и потребительских товаров. Международная логистическая компания Марджин Групп предлагает полный комплекс логистических услуг, которые помогут осуществить импорт из Китая, включая контейнерные перевозки, перевозку сыпучих грузов.

Контейнерные перевозки - это способ доставки генеральных и сборных грузов с максимальной гарантией безопасности. Для перевозки используются универсальные контейнеры 20-45 футов открытого, закрытого типа или со специальными защитными бортами. Этот метод идеально подходит для импорта товаров народного потребления, так как не требуется дополнительная упаковка или подбор защитной тары.

Существует три типа сухогрузных морских контейнеров: складские, транспортные контейнеры б/у и новые контейнеры.

Складские контейнеры не подходят для перевозки по железной дороге или по морю и обычно используются для хозяйственных работ или для загородных домов. Транспортные подержанные контейнеры покупаются судоходными линиями в лизинг и часто имеют возраст от трех до двадцати лет. Новые контейнеры приобретаются на заводе, либо уже использовались один раз для доставки в Россию и производятся в один год для снижения общих затрат.

Размер морских контейнеров зависит от грузопотока в страну и влияет на цену.

  • К распространенным размерам морских контейнеров в России относятся 20-футовые, 40-футовые и 45-футовые контейнеры.
  • 20-футовый контейнер является самым популярным и имеет длину шесть метров, в то время как 40-футовый контейнер является экономически более эффективным благодаря своей способности перевозить большое количество груза.
  • 45-футовый контейнер менее распространен и не самый дешевый, а 10-футовый контейнер встречается редко и по стоимости сопоставим с 20- и 40-футовыми контейнерами.

Контейнеры других размеров, такие как 30- и 50-футовые, в России не встречаются.

Наливные перевозки предполагают импорт сыпучих товаров, таких как уголь, цемент, песок, руда и зерно. При этом используются специальные контейнеры, гарантирующие герметичность и удобную и быструю разгрузку.

Специальные грузовые суда, называемые танкерами, используются для перевозки жидких грузов, таких как нефть и нефтепродукты, растительные масла, химические смеси, спирт, сжиженный природный газ и другие жидкие продукты. Корпуса этих судов оснащены прочным металлическим покрытием, которое защищает их даже от самых незначительных утечек.

Морской транспорт позволяет доставлять товары из любой точки мира максимально дешево. По этой причине перевозки из Китая в Россию чаще всего осуществляются сухогрузами, танкерами и контейнеровозами. После прибытия в порт Владивостока или Санкт-Петербурга продукция может быть отправлена конечному получателю автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом.

Порядок работы контейнерных грузоперевозок от Марджин групп включает в себя:

  • Выбор маршрута в соответствии с требованиями по стоимости и срокам
  • Подготовка сопроводительных документов и необходимых разрешений
  • Доставка груза со склада отправителя в порт с последующей погрузкой
  • Сюрвейерские осмотры, подготовка тальманского инвойса
  • Транспортировка груза в порт назначения по согласованному маршруту
  • Приемка и экспедирование груза в порту прибытия
  • Таможенное оформление груза, доставка на склад конечного получателя
  • Подписание актов выполненных работ, окончательные взаиморасчеты.

Заказывая морские контейнерные грузоперевозки из Китая в нашей логистической компании вы можете рассчитывать на доступность, безопасность и портовые экспедиторские услуги, которые помогут вам решить любые бизнес-задачи.

Основные морские порты Российской Федерации, которые используют при торговых морских перевозках — это терминалы Новороссийска, Владивостока и г. Находка (порт Восточный). И у нас есть офисы или представители во всех этих важных точках.

Практически все порты обеспечивают возможность перегрузки товаров на другой вид транспорта (автомобильный или железнодорожный) с целью дальнейшей доставки к пунктам прибытия, находящимся на удалении от морского берега, в глубине сухопутной части страны.

Поэтому мы можем обеспечить прием вашего груза, доставленного по морю и отправить его дальше, к нужному вам месту, подходящим для вас способом.

Клиентам, расположенным в южной и юго-западной части России, удобнее получать грузы через порт Новороссийска, а для регионов центральной и восточной России подойдут маршруты через Владивосток и Восточный.

Примерный срок доставки на СВХ г. Москва через порты:

Порт Владивосток Новороссийск
Из Китая 50 дней от 45 дней

Также мы предлагаем комплексные услуги по организации перевозок:

  • разработка оптимального маршрута доставки по срокам и стоимости;
  • подготовка пакета сопроводительной документации;
  • отслеживание перемещения грузов в личном кабинете на нашем сайте.

Дополнительно мы предоставляем:

  • услуги по таможенному оформлению;
  • услуги по cтрахованию грузов;
  • услуги по упаковке, маркировке, хранению;
  • финансовое сопровождению грузов

В сфере морских перевозок стоимость морской доставки грузов в контейнерах зависит от типа используемого судна. Мы предоставляем клиентам расчеты стоимости доставки и организуем отправку грузов с таможенным оформлением в кратчайшие сроки. Наша команда специалистов берет на себя все заботы по логистике, выполняя необходимые работы в течение всего нескольких дней.

Для перевозки конкретных видов грузов используются различные суда.

  • универсальные сухогрузы перевозят упакованные грузы, такие как ящики и бочки
  • рефрижераторы подходят для скоропортящихся товаров, требующих охлаждения
  • перевозчики сыпучих грузов предназначены для сыпучих грузов и полностью автоматизированы
  • контейнеровозы являются одними из самых популярных судов для морских перевозок и могут перевозить сотни контейнеров одновременно
  • суда типа "ро-ро" с горизонтальной загрузкой подходят для перевозки колесных грузов, пакетов и трейлеров
  • лесовозы, с другой стороны, используются для перевозки пиломатериалов и круглого леса
  • танкеры перевозят жидкости, такие как нефть, кислота, щелочь или газ.

Помимо типа судна, стоимость морской доставки также определяется весом груза. Разобраться в аббревиатурах и маркировке на морских контейнерах бывает непросто, особенно с учетом неверной информации, доступной на некоторых веб-сайтах.

Наши специалисты помогут вам разобраться в непонятной маркировке и выбрать подходящий морской контейнер в зависимости от их потребностей.

без головной боли ВЭД «под ключ»

логотип MG логотип Финам

Наша компания совместно с банком «ФИНАМ» разработала комплексное решение

«ФИНАМ Логистик»

объединив возможности логистического и финансового бизнеса для ведения внешнеэкономической деятельности на выгодных условиях.

Подробнее о проекте